логотип типографии
Icq (аська): 450125361 E-mail:p52nn@mail.ru

Брендбук

Бренбуком называется фирменный стиль,Брендбук заключённый в сухую форму правил. В бизнесе, как и в обычной жизни, индивидуальность проявляется через фирменный стиль (айдентику), которая выражает концепцию, миссию фирмы. продолжение...

Дизайн осуществляется независимо от местоположения заказчика!

Цены на БрендБук необходимо просчитывать индивидуально так как многое зависит от параметров Бренда.

Брендбук

Грамотная айдентика делает компанию более заметной на рынке, помогает потребителям лучше ориентироваться в ее продукции. Все составляющие корпоративного стиля, транслирующие единую идею, постулируются и оформляются в виде специальной книги, которая называется брендбук (Brandbook). Это своего рода руководство по управлению имиджем компании.
Визуально Brandbook представляет собой красочный журнал, в котором содержатся правила  реализации фирменного стиля. В первую очередь они адресованы тем сотрудникам компании, которые занимаются рекламой и маркетингом. В брендбуке досконально прописаны все требования к полиграфии (конкретно – к размещению логотипов и товарных знаков, к печати рекламной продукции), оформлению магазинов, упаковке, корпоративной одежде, даны цветные иллюстрации и образцы элементов фирменного стиля - с тем, чтобы добиться идентичности во всех элементах структуры торговой марки и исключить любые искажения в ее образе. Создание брендбука просто необходимо компаниям, имеющим широкую географию, эта удобная брошюра сократит время на общение с представителями типографий, производителей спецодежды и другими подрядчиками, ведь вам не придется ничего им объяснять – все уже написано в брендбуке.

Создать бренд

Специалисты компании «Дизайн и печать» Создать брендсоздают бренды по любым направлениям бизнеса. Бренд – это уникальный продукт или услуга, сопровождаемая броской, легкоузнаваемой символикой. Создание брендов происходит в несколько этапов: сперва определяется цель, миссия компании, ее место на рынке, конкурентные преимущества. Затем оцениваются ресурсы, сроки проекта, уточняются условия существования будущего бренда. Обязательно проводится маркетинговое исследование, анализируется рыночная ситуация. На конечном этапе создания бренда проводится нейминг, разрабатывается фирменная символика: логотип, шрифты, корпоративный дизайн. Вся информация структурируется и на основании этих данных определяется стратегия управления брендом, верстается и тиражируется бренд бук.  Но мало создать новый  бренд, нужно еще заниматься его продвижением: разработать медиаплан и неусыпно «мониторить» эффективность работы фирмы. Итак, создать бренд с нуля не так-то просто, но мы, безусловно, делаем это на высшем уровне.

Разработка брендбука

Разработка брендбукаТруд по разработке брендбука сродни написанию диссертации: нужны длительные исследования, которые займут не один месяц. Разработка начинается с исследования целевой аудитории. На этом основании строится вся корпоративная стратегия: общие законы и правила. Далее составляется техническая документация или гайдлайн (guideline) – это инструкции по единственно верному размещению фирменной символики на разных носителях: одежде, печатной продукции, сувенирах и т.д. В гайдлайне собираются образцы всех составляющих корпоративного дизайна: логотип, товарный знак, цветовая палитра по пантону, шрифты, а также шаблоны деловой документации, маркетинговые материалы, сувенирная продукция, униформа. Заключительная часть разработки брендбука – создание кат-гайда (cut guide). Здесь описываются процессы создания технически сложных корпоративных идентификаторов: интернет-сайта, фирменного интерьера, а также требования в области менеджмента (включая графики, чертежи и прочую техническую документацию). Для удобства при разработке данные разделы преобразуются в три раздельные независимые книги, предназначенные для различных отделов фирмы.

Фирменный стиль компании

Фирменный стиль компанииВы определились, какой продукт собираетесь создавать, хорошо продумали концепцию и миссию своей фирмы. С содержанием все вроде бы понятно. Самое время заняться формой, которая транслирует задуманный образ. Он воплощается посредством фирменного стиля (айдентики). Фирменный стиль компании – это цемент, скрепляющий все блоки свежесозданного бренда. В первую очередь дизайнер займется разработкой выбором корпоративной цветовой гаммы, затем – разработает логотип, товарный знак и шрифты. Также элементами фирменного стиля компании являются печатная и сувенирная продукция, идентификация корпоративного автотранспорта, интерьер магазинов, салонов и офисов. Процесс разработки фирменного стиля компании завершается оформлением брендбука. Компания «Дизайн и печать» предлагает полный спектр услуг по брендированию от разработки фирменного стиля и составления бренда до выполнения подрядных работ, таких как дизайн, печать, распространение рекламной продукции и создание интернет-сайтов.

Брендбук в Нижнем Новгороде, фирма «Дизайн и печать».


мы в социальных сетях:
вконтактеОднокласникифайсбукмой миртвитер

 

© Дизайн и печать 2005 - 2017 г. все права жестоко защищены законодательством РФ,
не является публичной офертой! Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки на сайт!