логотип типографии
Icq (аська): 450125361 E-mail:p52nn@mail.ru

Дизайн каталога

Каталог – это визитная карточка компании, Дизайн каталогарекламирующая весь ассортимент товаров или услуг. Чтобы заинтересовать потребителей продукцией, представленной в каталоге, необходимо составить для него привлекательный и запоминающийся макет. продолжение...

Разработка каталога:
Дизайн ~3500 - 5000 р., вёрстка 1 стр
300 - 800 р.,
Корректировка текста ~ 300 р.,
Копирайтинг (продающий каталог) ~ 5000 р..
Бесплатная доставка!

Цены флаеров (офсет) двухсторонние 4+4:

Название
Формат
Бумага
Количество
Цена за единицу
Общая цена
Каталог 16 ст. А4
210*297
115
250
76,8
19200
Каталог 16 ст. А4
210*297
115
500
43,4
21700
Каталог 16 ст. А4
210*297
115
750
31,6
23700
Каталог 16 ст. А4
210*297
115
1000
25,8
25800
Каталог 16 ст. А5
148*210
115
250
38
9500
Каталог 16 ст. А5
148*210
115
500
22
11000
Каталог 16 ст. А5
148*210
115
750
16,66667
12500
Каталог 16 ст. А5
148*210
115
1000
14
14000

Дизайн каталога

Каталог выполняет такие функции:

  • Презентует предложение заказчика;
  • Служит напоминанием о компании, товарах или услугах;
  • Акцентирует превосходство данной компании над другими.

Создание дизайнаСоздаваться дизайн каталога может в соответствии с предложениями владельца компании, специфики товаров, выделенным бюджетом. Красивый фирменный дизайн и яркая верстка во многом определяют успех каталога, от этих факторов зависит продвижение продукции на рынке, ее популярность у потребителей. Потому целесообразнее, если заниматься производством каталога будут настоящие профессионалы.

Изготавливается каталог под определенную аудиторию, соответственно, в зависимости от этого выбирается визуальное и информативное оформление. Например, если предлагается одежда любого направления, то информация прилагается краткая: цвет, размер, цена, а основной упор делается на визуальное восприятие товара.

А вот если это каталог автомобилей, то здесь уже наглядное изображение продукции сочетается с текстовой информацией: выделяется место для описания того или иного авто: салона, его наполнения, мощности двигателя, цвета, вида шин и прочего.

Вот основные составляющие успеха каталога:

  • Следование основной концепции;
  • Четкая визуализация и уникальность изображений;
  • Качественные иллюстрации;
  • Продуманный способ подачи информации: графики, таблицы, краткие описания.

Правильно созданный дизайн каталога в Нижнем Новгороде- это уникальное оформление, красочное изображение, ориентация на пользователя, полное соответствие техническому заданию и рекламным задачам, поставленным заказчиком.

 


мы в социальных сетях:
вконтактеОднокласникифайсбукмой миртвитер

 

© Дизайн и печать 2005 - 2017 г. все права жестоко защищены законодательством РФ,
не является публичной офертой! Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки на сайт!