логотип типографии
Icq (аська): 450125361 E-mail:p52nn@mail.ru

Дизайн полиграфии

Полиграфический дизайнЦветные карандашиэто важнейший этап создания печатной продукции, когда определяется ключевая концепция рекламных, информационных или печатных изделий. Его целью является привлечение внимания потребительской аудитории к деятельности компании, определенным товарам/услугам. Дизайн полиграфии, независимо от ее разновидности, влияет на объемы продаж рекламодателя, способствуя увеличению интереса потребителей к заявленным предложениям. продолжение..

Разработка макета:
Флаер ~ 900 - 1600 р.,
визитка ~ 300 - 900 р.,
пластиковая карта ~ 500 - 1200 р.,
магнит виниловый ~ 300 - 900 р.,
буклет ~ 2000 - 2500 р.,
каленарь настенный ~ 900 - 1600 р.,
каленарь карманный ~ 500 - 1200 р.,

и многое другое.

корректировка текста ~ 100 р..

Создание дизайн-макетанеобходимопри изготовлении разнообразной полиграфии, например:

  • листовки, буклеты, брошюры;
  • баннеры, афиши, плакаты;
  • визитки, офисные канцтовары;
  • календари, сувенирная продукция;
  • упаковка, этикетки.

Дизайн полиграфии важен не только в создании рекламы. При тиражировании многостраничных и периодических изданий обращение за дизайнерскими услугами имеет не меньшее значение.

Этапы дизайнерской работы

Дизайнерскую работу можно разделить на несколько основных этапов:

  1. Выбор концепции осуществляется одним из 2-х существующих подходов. При основательном — выделяются детали (главные и второстепенные), комбинируются блоки текстовой информации, оценивается зрительное восприятие подготовленного макета. Формальный подход предполагает выбор дизайна из каталога готовых шаблонов типографии с последующей адаптацией материала под запросы заказчика.
  2. Отбор изображений, цветов и стилистики шрифтов. Чаще дизайн полиграфии предполагает использование корпоративных оттенков, если их нет, то дизайнер принимает самостоятельное решение. Выбирая картинки, следует помнить, что их главная задача заключается в дополнении текста, но не захвате основного внимания пользователя. На данном этапе продумываются шрифты, поскольку от их стиля будет зависеть восприятие текстовой информации.
  3. Допечатная подготовка макета. Здесь прибегают к компьютерному моделированию, прорабатывая детали, подводя графику под технические требования типографии, обозначая поля под обрезку. Далее макет переносят на избранный печатный носитель, избирают цветовую модель, прилагают файл, содержащий шрифты.
  4. После печатная обработка. Если требуется, отпечатанные изделия скрепляются выбранным способом, помещаются в переплет. Вид готовой продукции улучшается лакированием, тиснением, высечкой, ламинированием.


мы в социальных сетях:
вконтактеОднокласникифайсбукмой миртвитер

 

© Дизайн и печать 2005 - 2024 г. все права защищены законодательством РФ, типография находится в Нижнем Новгороде
не является публичной офертой! Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки на сайт!