логотип типографии
Icq (аська): 450125361 E-mail:p52nn@mail.ru

Дизайн упаковки

Одним из главных коммуникативных Упаковка FITинструментов любого бренда является товарная упаковка, к дизайну которой следует подходить с максимальной ответственностью. От «заметности» и привлекательности пакета/коробки напрямую зависит то, что предложение произведет должное впечатление на потребителя, оно запомнится, его будут выбирать из множества аналогичных товаров. продолжение...

Разработка макета:
Макет ~ 2500 - 6000 р.,
Разработка кроя ~ 1500 р.,
Корректировка текста ~ 100 р..

Печать осуществляется от 1 шт., цены на макет и на печать, нужно просчитывать индивидуально так как многое зависит от параметров изделия.

Дизайн упаковки предполагает правильное позиционирование бренда, соответствие пользовательской аудитории, пробуждение потребительского интереса, желания подержать вещь в руках. Выигрышное обрамление работает на производителя даже без применения дорогостоящих маркетинговых мероприятий. Покупатель, взглянув на упаковку, должен сделать выводы о качественной и ценовой категории товаров (эконом/премиум класс).

Правила создания упаковки

К созданию дизайна применяются Дизайн упаковкиопределенные правила: для названия товара, рекламного слогана предпочтительно выбрать крупные шрифты, которые легко читаются без очков, более мелким шрифтом наносится обязательная информация о продукции (вес, состав, сроки реализации/годности). Разрабатывая дизайн упаковки, мы придерживаемся других, не менее значимых принципов:

  1. Простота. Перегруженность графического изображения незначительными элементами, снижает степень запоминаемости товаров.
  2. Креатив. Упаковка должна отличаться эргономичностью и необычной формой. Продукт в оригинальной упаковке выгодно выделяется среди конкурентов и быстро находит своего покупателя.
  3. Информативность. Выбирая товар, покупатель за секунды должен понять, отвечает ли он его запросам/потребностям.
  4. Эмоциональный момент. Разрабатывая дизайн упаковки, мы уделяем наибольшее значение выбору цветов, графике, стилю, сочетаемости ключевых элементов. Дизайнерское решение должно составлять единое целое. Для наибольшей запоминаемости продукта допускает использование контрастов.


мы в социальных сетях:
вконтактеОднокласникифайсбукмой миртвитер

 

© Дизайн и печать 2005 - 2024 г. все права защищены законодательством РФ, типография находится в Нижнем Новгороде
не является публичной офертой! Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки на сайт!