логотип типографии
Icq (аська): 450125361 E-mail:p52nn@mail.ru

Дизайн

Набор мероприятийпо Дизайн сайтовпроведению допечатной подготовки, которая включает концептуальную разработку и создание макетов, а также его подгонку под установленные требования, называется дизайном печатной продукции. Сегодня для этих целей используются самые различные программы и приложения, но практический опыт дизайнера является не менее важным фактором при проведении необходимых действий.
продолжение...

Разработка макета:
Листовка ~ 900 - 1200 р.,
визитка ~ 300 - 700 р.,
пластиковая карта ~ 500 - 1200 р.,
магнит виниловый ~ 300 - 900 р.,
буклет ~ 2000 - 2500 р.,
каленарь настенный ~ 900 - 1600 р.,
каленарь карманный ~ 500 - 1200 р.,

и многое другое.
корректировка текста ~ 100 р..

Если вы не нашли что искали просим позвонить по телефону выше!

Дизайн печатной продукции – это важнейший этап создания рекламных, имиджевых, сувенирных, информационных и других изделий. Правильное оформление привлечет внимание потенциального потребителя, позволит увеличить продажи, повысив эффективность работы. Обратный результат получается при небрежном оформлении полиграфии различного назначения.

Мероприятия по созданию дизайна

Когда дизайн разрабатывается с нуля,процесс должен включать следующие мероприятия:

  1. Выбор концепции. Существует 2 подхода. Для формального подхода предполагается адаптация ужеготового образца из каталога типографии под определенные требования, выдвигаемые заказчиком. При основательном подходе предполагается выделение ключевых и второстепенных деталей, грамотная компоновка текста, определение мест под размещение графики, анализ восприятия готового эскиза.
  2. Цветовое решение, отбор графических изображений и шрифта. В качестве цветового решения обычно дизайн предполагает использование корпоративных тонов. Когда таковые отсутствуют — исполнитель старается найти оптимальное решение. Профессионал понимает, какое влияние цвет оказывает на подсознание потребителя, и использует это для получения требуемого результата. Изображения должны являться дополнением текста, не отвлекая пользователя от изложенной информации. Качество картинки и ее соответствие теме имеют важное значение. При выборе шрифтов не следует допускать излишества в стилях и размерах шрифтов. Это важнейшее условие хорошего оформления.
  3. Предпечатная подготовка макета. На этом этапе задаются размеры иллюстраций, выбирается цветовое решение, определяются поля обрезки, прилагается файловый документ, содержащий отобранный шрифт.

Требования по разработке макетов

Они запрашиваютсяна первоначальном этапе (до начала работ). Параметры определяются технологией печати (офсетный метод, цифровое тиражирование и пр.), назначения полиграфии, размера и качества бумажного носителя. На качество картинки влияет количество точек в дюйме. Соответственно со стандартами офсетного метода оптимальное разрешение 300 dpi. Для широкоформатной печати этот параметр несколько меньше — 90-120 dpi.
Припуски на обрезку должны иметь размеры 2-4 мм со всех сторон. Необходимо проставить метки, чтобы обозначить края, по которым выполняется обрезка.
Для получения сочных и красивых оттенков рекомендуется остановиться на цветовой модели CMYK.
Эффекты шрифтов, включая градиент и прозрачность, переводятся в модель CMYK (растровое изображение). Для файла, содержащего макет, предпочтительно использовать формат TIFF, но допускается и PDF.

Применение дизайна

К изготовлению любого вида печатной продукции применяются определенные требования, зависящие от ряда факторов. Но стоит понимать, что вне зависимости от разновидности изделий дизайн выполняет решающую роль в проведении рекламных кампаний и иных мероприятий.
Дизайнерские услуги востребованы при тиражировании:

  • массовой рекламы в прессе, а также наружных рекламных носителей;
  • рекламной полиграфии всех типов (флаеры, буклеты и пр.)
  • многостраничных изданий, например, брошюр, справочников, книг, журналов, газет).

Оформляя изделия различного назначения, следует помнить, что главной целью является эффективная реклама товаров/услуг. Используемые спецэффекты и дизайнерские решения не должны отвлекать потребителя от преподносимой информации.


мы в социальных сетях:
вконтактеОднокласникифайсбукмой миртвитер

 

© Дизайн и печать 2005 - 2024 г. все права защищены законодательством РФ, типография находится в Нижнем Новгороде
не является публичной офертой! Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки на сайт!