логотип типографии
Icq (аська): 450125361 E-mail:p52nn@mail.ru

Этикетка товара

Товарная этикетка считаетсявесьма эффективным рекламным инструментом, продвигающим продукцию в условиях современного рынка. Простая полиграфия остается мощным аргументом в «погоне» за покупателем. Яркая, стильная, привлекательная этикетка товара первой приковывает внимание, достаточно подробно сообщая о продукции, выгодно выделяя ее среди аналогичных предложений. Этикетка на товарРассмотрим, какими бывают ярлыки и каково их функциональное назначение.

Разработка макета:
Дизайн ~500 - 1200 р.,
Корректировка текста ~ 100 р..

Печать осуществляется от 1 шт., цены на дизайн и на печать, нужно просчитывать индивидуально так как многое зависит от параметров самого изделия.

Прародителем современных этикеток являются клейма, применяемые виноделами на старинных амфорах. В дальнейшем клейма стали заменять кусочками пергамента (кожи), нанося на них сведения о продукте и навешивая/наклеивая информационный носитель на емкости с вином. С появлением бумаги этикетка товара получила повсеместное распространение и на сегодняшний день «обычный» ярлык, помимо передачи кратких сведений о производителей/товаре, выступает в качестве:

  1. Маркетингового инструмента.Согласно статистике, люди меньше минуты тратят на обзор витрины. 80% решений принимается покупателем непосредственно в торговой точке. Следовательно, ярлык является рекламой продукции, приковывая взгляд, влияя на принятие решения о покупках на уровне подсознания.
  2. Информационного носителя. Этикетка товара содержит важную для покупателей информацию (изготовитель, страна, на территории которой расположено производство, условия хранения, сроки годности, состав продукта, рекомендации по использованию).
  3. Идентификатора продукции. Нанесенный на изделие штрих-код, упрощает идентификацию товаров, защищает от фальсификации.

Современная этикетка товара отличается формами, размерами, материалами изготовления. Вид и дизайн полиграфии выбирается с учетом товарной категории. Этикеточная полиграфия должна сохранять яркость под воздействием внешних факторов, не деформироваться при транспортировке, принимать форму упаковки (зависит от разновидности).
Сегодня заказчикам типографии доступны бумажные, полимерные, самоклеящиеся, рулонные, объемные, голографические этикетки. Для каждой разновидности этикеточной полиграфии, с учетом пожеланий заказчика избирается наиболее подходящий материал, печатная технология, но всегда заказчику гарантировано идеальное качество готовой продукции, минимальные сроки сдачи заказа, невысокая стоимость услуги.


мы в социальных сетях:
вконтактеОднокласникифайсбукмой миртвитер

 

© Дизайн и печать 2005 - 2024 г. все права защищены законодательством РФ, типография находится в Нижнем Новгороде
не является публичной офертой! Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки на сайт!