логотип типографии
Icq (аська): 450125361 E-mail:p52nn@mail.ru

Полиграфия цены

Каждый заказчик, обращаясь в Полиграфиятипографию «Дизайн и Печать», предпочитает не просто изначально выяснить стоимость полиграфии, но также понять, как можно снизить расходы на ее изготовление. Рассмотрим какие факторы оказывают наибольшее влияние на ценообразование, чтобы новые и постоянные клиенты нашей компании получили общее представление по данному вопросу и смогли снизить затраты без потери качественных характеристик продукции.

Если вы не нашли что искали просим позвонить по телефону выше!

Как любая другая продукция, полиграфия (цены, установленные на создание всего тиража печатных изделий) имеет прямую зависимость от себестоимости каждой единицы. Этот ценник включает:

  • разновидность продукции (листовка, буклет, визитка, ценник, календарь, баннер и т.п.);
  • тиражность – требуемое количество печатных изделий;
  • параметры/формат полиграфического продукта (в сложенном/разложенном виде, предположим, у буклета);
  • тип материала, выбранного в качестве основы (сорт/плотность бумаги, вид полимерных материалов и пр.);
  • необходимость выполнения постпечатных мероприятий (сборка/переплет, вырубка/тиснение, ламинирование/УФ-лакирование);
  • разработка макета и пр.

Полиграфия (цены и качество продукции), изготовленная нашей типографией, станет оптимальным решением маркетинговых, имиджевых, образовательных и других задач. Принимая заказ на создание печатных изделий, менеджеры компании помогут оптимизировать расходы, предложив рациональные решения по всем пунктам, формирующим себестоимость.

Как снизить затраты

Заказывая рекламную/деловую печатную продукцию, клиент старается сократить расходы, сохранив достойное качество конечного продукта. Стоимость тиража зависит от:

  1. Объема тиража. Например, офсетным способом отпечатанная полиграфия – цены на каждый экземпляр снижаются с увеличением количества требуемых копий. В случае использования цифрового оборудования тиражность практически не отражается на ценнике, но данная технология не позволяет получать крупные/сверхкрупные партии.
  2. Красочности – при сокращении количества используемых цветов уменьшаются издательские расходы. Предположим, отпечатав страницы книги ризографом и сделав яркую полноцветную обложку, клиент получит существенную экономию бюджета.
  3. Стоимости дополнительной обработки готовых изделий. Допустим, тиснение фольгой эффективно заменяется на металлизированную краску, а более дешевый офсет-лак является альтернативой ламинированию. При этом полиграфия (цены продукции) уменьшением затрат не потеряет достойного качества.
  4. Выбора бюджетного бумажного носителя, заметьте, что плотные мелованные сорта стоят дороже.
  5. Дизайн-макет – соответствие выбранных размеров печатного изделия технологии тиражирования. Так незначительное уменьшение размерных параметров позволит получить значительную экономию материала, а следовательно, полиграфия (цены окончательные) обойдется более выгодно.


мы в социальных сетях:
вконтактеОднокласникифайсбукмой миртвитер

 

© Дизайн и печать 2005 - 2024 г. все права защищены законодательством РФ, типография находится в Нижнем Новгороде
не является публичной офертой! Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки на сайт!