логотип типографии
Icq (аська): 450125361 E-mail:p52nn@mail.ru

Производство
наружной рекламы

Наружная реклама – это один из привычных и распространенных каналов донесения рекламной информации, рассчитанный на внешнее зрительное восприятие. Изготовление наружной рекламы – это не только сложный технологический процесс, но и разработка идеи, концепции рекламного проекта. Качественная подача рекламы невозможна без творческого подхода, необычных и "незаезженных" решений. продолжение...

Разработка наружной рекламы: Наружная реклама
Дизайн ~500 - 8000 р.,
Корректировка текста ~ 300 р.,
Копирайтинг (продающий дизайн) ~ 5000 - 20000 р..

Доставка бесплатно !

Цены на банеры:
Банеры с люверсами и проклейкой по периметру (под ключ).
Название
Формат
Бумага
количество метров
Цена за единицу
Общая цена
Банер
М/2
банер 330 г.
1
650
650
Банер
М/2
банер 330 г.
5
560
2 800
Банер
М/2
банер 330 г.
10
500
5 000
Банер
М/2
банер 440 г.
1
700
700
Банер
М/2
банер 440 г.
5
600
3 000
Банер
М/2
банер 440 г.
10
550
5 500

Мобильные штендеры:

Штендер «Прямоугольный»

Габаритные размеры штендера:
1220х660 мм
Размеры рекламного поля:
1100х597 мм
Вес: 12 кг. в упаковке
















Штендер «Арочный»

Габаритные размеры штендера:
1220х660 мм
Размеры рекламного поля:
1100х597 мм
Вес: 12 кг. в упаковке















Производство наружной рекламы

Наружная реклама призвана служить для увеличения объемов реализации товаров и услуг, привлечения внимания к марке, бренду, акции, мероприятию, производителю.

Производство наружной рекламыКак правило, наружную рекламу размещают на специальных стационарных или мобильных конструкциях, фасадах зданий, транспорте, элементах уличного оборудования, над дорогами, внутри торговых центров.

На сегодняшний день можно произвести наружную рекламу самого различного профиля:

1. Акрилайт – рекламный щит, состоящий из оргстекла и имеющий светодиодную подсветку;

2. Афиша – печатное полотно, предназначенное анонсировать предстоящие мероприятия;

3. Баннер – щит, с размешенным на нем полотном рекламного характера;

4. Вывеска – плотно из ткани с призывом к действию и названием организации, магазина, предприятия;

5. Билборд – отдельно стоящий щит, в виде рамы, обитый листами из прочного материала, обычно имеет стандартизированные размеры;

6. Транспарант – растяжка из специального материала над проезжей частью.

Разумеется, сейчас развитие этого направления не стоит на месте, появляются все более новые и совершенные средства донесения информации.

Как правило, производство наружной рекламы выполняется из таких материалов:

наружная реклама1. Различные виды бумаги. Самый экономичный и недолговечный материал;

2. Полимерные пленки, ткани. По стоимости обходятся дороже, но более долговечны и удобны тем, что легко натягиваются, клеятся на фиксирующие элементы;

3. Виниловые аппликации. Изготавливаются путем резки виниловой пленки, с последующим наклеиванием, закреплением на рекламных конструкциях.

Качественно произведённая наружная реклама выглядит привлекательно и сразу бросается в глаза. Ее несомненный плюс в том, что находится она везде и всюду, тем самым оседая в сознании людей и не обладает раздражающим фактором, как, скажем, реклама на телевидении или в интернете. Благодаря светодиодной подсветке, наружная реклама может смотреться весьма выгодно даже в темное время суток, конечно, если вы хотите получить разом все эти преимущества, необходимо заказывать производство наружной рекламы в Нижнем Новгороде, фирма «Дизайн и печать».


мы в социальных сетях:
вконтактеОднокласникифайсбукмой миртвитер

 

© Дизайн и печать 2005 - 2017 г. все права жестоко защищены законодательством РФ,
не является публичной офертой! Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки на сайт!