логотип типографии
Icq (аська): 450125361 E-mail:p52nn@mail.ru

Промо акции

Проведение промо акций – Промо в Нижнем Новгородеэто вид рекламной кампании, направленный на прямое общение с потребителями. Целью таких мероприятий является продвижение, популяризация определенного товара, услуги или торговой марки. В переводе с английского языка "промо" означает "продвижение" или "развитие".

Цены промо акции необходимо просчитывать индивидуально так как многое зависит от параметров акции.

Проведение промо акций осуществляется двумя способами:

  • Информационное, путем демонстрации товара, ознакомления с его особенностями, с возможностью непосредственного использования, дегустации, тестирования;
  • Стимулирующее, цель которого вызвать заинтересованность у потенциальных покупателей, поднять популярность бренда, предоставить возможность получить подарок или принять участие в розыгрыше после приобретения определенного количества товара, получение скидки, прямое убеждение потребителей пользоваться услугами конкретного салона, магазина.

Успех промо акции способствует:

  • Выводу и популяризации нового продукта на рынке;
  • Увеличению уровня продаж;
  • Расширению влияния на рынке;
  • Переключению внимания потребителей с конкурирующих товаров;
  • Формированию положительного имиджа компании.

Так как проведение таких акций направлено на непосредственный контакт с потребителем или группой потребителей, это, с одной стороны, позволяет четко реагировать на настроение участников акции и выбрать наиболее оптимальную стратегию для достижения результата. Но с другой, узость направления не дает возможности охватить широкий слой потенциальных потребителей. С точки зрения логистической составляющей – качества сбыта товара, мероприятие помогает реализовать остатки, излишки или залежавшиеся продукты, поднять уровень продаж схожих и конкурирующих между собой товаров.

Понятно, что для достижения вышеописанных результатов, проводить промо акции следует доверять лишь профессионалам, важно, чтобы квалифицированные промоутеры имели соответствующее образование и опыт. Важна и подготовка перед проведением мероприятия,   необходимо продумать такие детали: униформу промоутеров, тесты товаров, варианты демонстрации услуги, оборудование с изображением логотипа, слогана товара, рекламные проспекты и прочее.

Популярные виды промо акций:

1. Дегустация – мероприятие, когда потребители имеют возможность ознакомиться с товаром, попробовать его на вкус;
2. Презентация – мероприятие, отличительной чертой которого является визуальное ознакомление с продуктом;
3. Сэмплинг – процесс распространения пробных экземпляров товара;
4. Свич-селлинг – акция с возможностью обменять конкурирующий товар на продвигаемый;
5. Кросс-промоушн – продвижение неконкурентоспособного товара за счет популярного.

Тщательно продуманные и качественно проведенные промо позволяют вернуть затраченные на них средства, достичь высокого уровня воздействия на потребителей и добиться поставленных целей.

Промо акции в Нижнем Новгороде, типография «Дизайн и печать».


мы в социальных сетях:
вконтактеОднокласникифайсбукмой миртвитер

 

© Дизайн и печать 2005 - 2024 г. все права защищены законодательством РФ, типография находится в Нижнем Новгороде
не является публичной офертой! Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки на сайт!