логотип типографии
Icq (аська): 450125361 E-mail:p52nn@mail.ru

Промо акции

Проведение промо акций – Промо в Нижнем Новгородеэто вид рекламной кампании, направленный на прямое общение с потребителями. Целью таких мероприятий является продвижение, популяризация определенного товара, услуги или торговой марки. В переводе с английского языка "промо" означает "продвижение" или "развитие". продолжение...

Дизайн осуществляется независимо от местоположения заказчика!

Цены промо акции необходимо просчитывать индивидуально так как многое зависит от параметров акции.

Промо акции

Проведение промо акций осуществляется двумя способами:

  • Информационное, путем демонстрации товара, ознакомления с его особенностями, с возможностью непосредственного использования, дегустации, тестирования;
  • Стимулирующее, цель которого вызвать заинтересованность у потенциальных покупателей, поднять популярность бренда, предоставить возможность получить подарок или принять участие в розыгрыше после приобретения определенного количества товара, получение скидки, прямое убеждение потребителей пользоваться услугами конкретного салона, магазина.

Успешная промо акцияУспех промо акции способствует:

  • Выводу и популяризации нового продукта на рынке;
  • Увеличению уровня продаж;
  • Расширению влияния на рынке;
  • Переключению внимания потребителей с конкурирующих товаров;
  • Формированию положительного имиджа компании.

Так как проведение таких акций направлено на непосредственный контакт с потребителем или группой потребителей, это, с одной стороны, позволяет четко реагировать на настроение участников акции и выбрать наиболее оптимальную стратегию для достижения результата. Но с другой, узость направления не дает возможности охватить широкий слой потенциальных потребителей. С точки зрения логистической составляющей – качества сбыта товара, мероприятие помогает реализовать остатки, излишки или залежавшиеся продукты, поднять уровень продаж схожих и конкурирующих между собой товаров.

Понятно, что для достижения вышеописанных результатов, проводить промо акции следует доверять лишь профессионалам, важно, чтобы квалифицированные промоутеры имели соответствующее образование и опыт. Важна и подготовка перед проведением мероприятия,   необходимо продумать такие детали: униформу промоутеров, тесты товаров, варианты демонстрации услуги, оборудование с изображением логотипа, слогана товара, рекламные проспекты и прочее.

Промо-акции сейчасПопулярные виды промо акций:

1. Дегустация – мероприятие, когда потребители имеют возможность ознакомиться с товаром, попробовать его на вкус;
2. Презентация – мероприятие, отличительной чертой которого является визуальное ознакомление с продуктом;
3. Сэмплинг – процесс распространения пробных экземпляров товара;
4. Свич-селлинг – акция с возможностью обменять конкурирующий товар на продвигаемый;
5. Кросс-промоушн – продвижение неконкурентоспособного товара за счет популярного.

Тщательно продуманные и качественно проведенные промо позволяют вернуть затраченные на них средства, достичь высокого уровня воздействия на потребителей и добиться поставленных целей.

Промо акции в Нижнем Новгороде, типография «Дизайн и печать».


мы в социальных сетях:
вконтактеОднокласникифайсбукмой миртвитер

 

© Дизайн и печать 2005 - 2017 г. все права жестоко защищены законодательством РФ,
не является публичной офертой! Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки на сайт!