логотип типографии
Icq (аська): 450125361 E-mail:p52nn@mail.ru

Реклама на радио

Радио – одно из средств массовой информации, что позволяет использовать его рекламодателям по максимуму, ведь оно обладает многими положительным качествами: мобильностью, возможностью получать информацию бесплатно, перспективой развивать воображение, добавляя в нем к услышанным словам самые разные картинки. продолжение...Реклама на радио

Запись ролика осуществляется независимо от местоположения заказчика!

Цены рекламы необходимо просчитывать индивидуально так как многое зависит от параметров акции.

Реклама на радио

Преимущества рекламы на радио:

  • Возможность использования радиоэфира абсолютно любой компанией;
  • На радио вещание всегда происходит от первого лица, и можно подумать, что ведущие уже все предлагаемое испробовали на себе и советуют приобрести это любимым радиослушателям;
  • Донесение информации до категорий людей, которые не читают газеты, не смотрят телевизор и не "сидят" в Интернете, потому далеки от новинок рекламы: дальнобойщиков, моряков, туристов, а также слепых и слабовидящих людей;
  • Невысокая стоимость рекламного времени по сравнению с телевизионным роликом;
  • Полное воздействие на аудиторию, ведь во время рекламы радио не переключают на другую волну, а прослушивают весь поток информации, подсознательно запоминая его;
  • Реклама на радио создает ореол актуальности и торжественности вокруг любого события, будь то открытие магазина или приезд малоизвестного артиста;
  • Одна и та же информация может звучать по-разному: изменяются слова, интонация, но суть остается той же;
  • Рекламные слоганы прослушивают люди всех поколений, так как радио доступно от мала до велика.

Радио в конкретное времяКак правило, люди прослушивают радио в конкретное время, например, когда завтракают, ужинают, едут на работу, занимаются уборкой, готовятся ко сну, поэтому существует определенное время, когда прослушивание рекламы будет особенно актуальным. И именно это время должно использоваться для подачи определенного вида рекламы.

Разновидности радиорекламы

1. Прямая реклама на радио - это четко записанная информация, периодически повторяющаяся в течение дня в радиоэфире.

2. Специальные выпуски, вещание которых происходит специально для радио в час пик какого-либо мероприятия. Для простого радиослушателя это мероприятие может происходить в любом уголке мира и в любое для него время: во время сбора на работу, в обеденное или вечернее время, между частями серии очередного многосерийного фильма или в перерывах между футбольными таймами.
Выпуски – это живое интервью со спонсорами того или иного бизнеса, дискуссии, прямые включения с места поведения рекламных акций, розыгрышей призов и прочее.

Радио в контексте3. Организация специальной программы, посвященной проекту рекламодателя, когда специалист компании рассказывает о продукции или услугах, проводит розыгрыши с призами в рамках данной программы и анонсирует проведение дальнейших мероприятий.

Хорошая реклама – это, прежде всего, – искусство, а значит, она должна быть красиво, правильно, вкусно подана, чтобы привлечь к радиоприемникам большую аудиторию слушателей.

Реклама на радио в Нижнем Новгороде, фирма «Дизайн и печать»

 


мы в социальных сетях:
вконтактеОднокласникифайсбукмой миртвитер

 

© Дизайн и печать 2005 - 2024 г. все права защищены законодательством РФ, типография находится в Нижнем Новгороде
не является публичной офертой! Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки на сайт!