![]() |
![]() БрендбукБренбуком называется фирменный стиль, Разработка брендбукаГрамотная айдентика делает компанию более заметной на рынке, помогает потребителям лучше ориентироваться в ее продукции. Все составляющие корпоративного стиля, транслирующие единую идею, постулируются и оформляются в виде специальной книги, которая называется брендбук (Brandbook). Это своего рода руководство по управлению имиджем компании. Создать брендСпециалисты компании «Дизайн и печать» создают бренды по любым направлениям бизнеса. Бренд – это уникальный продукт или услуга, сопровождаемая броской, легкоузнаваемой символикой. Создание брендов происходит в несколько этапов: сперва определяется цель, миссия компании, ее место на рынке, конкурентные преимущества. Затем оцениваются ресурсы, сроки проекта, уточняются условия существования будущего бренда. Обязательно проводится маркетинговое исследование, анализируется рыночная ситуация. На конечном этапе создания бренда проводится нейминг, разрабатывается фирменная символика: логотип, шрифты, корпоративный дизайн. Вся информация структурируется и на основании этих данных определяется стратегия управления брендом, верстается и тиражируется бренд бук. Но мало создать новый бренд, нужно еще заниматься его продвижением: разработать медиаплан и неусыпно «мониторить» эффективность работы фирмы. Итак, создать бренд с нуля не так-то просто, но мы, безусловно, делаем это на высшем уровне. Создание брендбукаТруд по разработке брендбука сродни написанию диссертации: нужны длительные исследования, которые займут не один месяц. Разработка начинается с исследования целевой аудитории. На этом основании строится вся корпоративная стратегия: общие законы и правила. Далее составляется техническая документация или гайдлайн (guideline) – это инструкции по единственно верному размещению фирменной символики на разных носителях: одежде, печатной продукции, сувенирах и т.д. В гайдлайне собираются образцы всех составляющих корпоративного дизайна: логотип, товарный знак, цветовая палитра по пантону, шрифты, а также шаблоны деловой документации, маркетинговые материалы, сувенирная продукция, униформа. Заключительная часть разработки брендбука – создание кат-гайда (cut guide). Здесь описываются процессы создания технически сложных корпоративных идентификаторов: интернет-сайта, фирменного интерьера, а также требования в области менеджмента (включая графики, чертежи и прочую техническую документацию). Для удобства при разработке данные разделы преобразуются в три раздельные независимые книги, предназначенные для различных отделов фирмы. Фирменный стиль компании
Вы определились, какой продукт собираетесь создавать, хорошо продумали концепцию и миссию своей фирмы. С содержанием все вроде бы понятно. Самое время заняться формой, которая транслирует задуманный образ. Он воплощается посредством фирменного стиля (айдентики). Фирменный стиль компании – это цемент, скрепляющий все блоки свежесозданного бренда. В первую очередь дизайнер займется разработкой выбором корпоративной цветовой гаммы, затем – разработает логотип, товарный знак и шрифты. Также элементами фирменного стиля компании являются печатная и сувенирная продукция, идентификация корпоративного автотранспорта, интерьер магазинов, салонов и офисов. Процесс разработки фирменного стиля компании завершается оформлением брендбука. Компания «Дизайн и печать» предлагает полный спектр услуг по брендированию от разработки фирменного стиля и составления бренда до выполнения подрядных работ, таких как дизайн, печать, распространение рекламной продукции и создание интернет-сайтов. Брендбук в Нижнем Новгороде, фирма «Дизайн и печать». |
|||
---|---|---|---|---|
не является публичной офертой! Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки на сайт!