Распространение брошюр — это отличное решение для продвижения компании, товаров и услуг. Слово "брошюра" впервые появилось во франции. Означает это слово "сшивать". Однако в современном мире используют термин "брошюровать". продолжение...
Появился такой вид печатной продукции еще во времена революции. В революционные времена изготовление брошюр занимало мало времени и французы использовали ее в целях пропаганды. Такой метод пропаганды оказался довольно эффективен. Она была проста в создании, ведь изготавливалась из доступного на тот момент материала.
Технология осталась неизменной и дошла до нашего времени. В общепринятом понимании, брошюра — вид печатной рекламы, который может содержать от 4 до 48 листов формaтов A4-A6, связанных между собой клеевой полосой, евроскобой или пружиной со скобкой. Как правило, она несет в себе только основную информацию. Такой подход значительно экономит средства рекламодателей и привлекает клиентов. Еще одна причина, по которой клиенты нашей типографии заказывают изготовление, это получение только качественной продукции в короткий период времени.
Распространение зачастую происходит в местах массового скопления людей. Это могут быть: различные выставки, залы продаж, бизнес центры и даже улица.
Рассмотрим основные виды брошюр и их применение:
Рекламная. Самый распространенный вид. Несет в себе информацию об услугах или товарах. Чаще всего встречается на презентациях товаров тех или иных компаний. Такой способ работает безотказно.
Информационная. Немного иной вариант рекламы. Содержит информацию о выгодных предложениях компании. Чаще всего это акции или скидки. Данный вид рекламы работает эффективно. Этот факт доказан не один раз. Фирмы часто используют информационные брошюры по той причине, что они вмещают больше информации, чем листовки.
Ознакомительно-деловая. Пользуются меньшей популярностью, но спрос на такого вида брошюр не падает. В основном используется для предоставления информации о фирме и предложениях, которые она готова предоставить. Компании часто раздают их партнерам по бизнесу.
Туристическая. Набирает популярность только в летний период. В такой брошюре туристические компании указывают предложения на тему отдыха с небольшими затратами. Как правило, такую разновидность люди готовы принять с удовольствием. Каждый хотел бы отправиться на отдых на выгодных условиях.
Брошюра-книга. Подойдет для презентации фирмы, конференции и многого другого. Такой вариант значительно снизит затраты и привлечет немало клиентов.
Мы разобрали только самые используемые виды, на самом же деле их очень много.
Мы рекомендуем заказать брошюры именно в нашей типографии по нескольким причинам:
Мы подберем для вас наиболее оптимальный вариант печати, исходя из заявленных вами требований;
Готовы изготовить качественную продукцию за сравнительно небольшой период времени;
Наши дизайнеры предложат наиболее выгодный вариант размещения текста и иллюстраций;
Печать будет производиться на современном оборудовании по проверенной годами технологией;
Мы принимаем все пожелания к улучшению продукции и имеем исключительно положительные рекомендации от клиентов.
Мы настоятельно рекомендуем использовать брошюру для рекламы услуг или товаров вашей компании. Они обладают некой солидностью, которую не создаст ни одна листовка.
Заказав макет, в нашей типографии, вы можете быть уверены в эффективности вашей рекламы. Больше не стоит беспокоиться о дизайне, сроках и прочих деталях. Наша типография готова позаботиться о всех мелочах.
Брошюры в Нижнем Новгороде, типография "Дизайн и печать".