Рекламный дизайн – это созданиевизуального представления компании/бренда, которое будет привлекательным для потребительской аудитории. Именно оригинальный дизайн рекламы главным образом влияет на успешность, эффективность и увеличение продаж товаров/услуг компании в условиях жесткой конкуренции современного рынка. продолжение...
Разработка макета:
Листовка ~ 900 - 1200 р.,
визитка ~ 300 - 700 р.,
пластиковая карта ~ 500 - 1200 р.,
магнит виниловый ~ 300 - 900 р.,
буклет ~ 2000 - 2500 р.,
каленарь настенный ~ 900 - 1600 р.,
каленарь карманный ~ 500 - 1200 р.,
и многое другое. корректировка текста ~ 100 р..
Привлекательность, запоминаемость и выбор в пользу рекламируемого бренда – это обеспечивает правильно созданная, качественная реклама!
При создании дизайна необходимо понимать, что покупатель не только должен запомнить информацию с рекламного носителя, но, главное, полюбить товар/услугу за достойное качество!
Дизайн рекламы, в зависимости от преследуемых целей, подразделяется на следующие виды:
печатная/внутренняя, предполагающая помещение рекламных сведений об объекте на печатном носителе (листовки, буклеты, визитки, блокноты, календари и пр.);
наружные носители – информация о предложении планируется к размещению на открытом пространстве с использованием особых конструкций (фасады зданий, растяжки, штендеры, вывески).
Плюсы качественной дизайнерской работы
Грамотный дизайн рекламы обладает рядом важнейших преимуществ:
Необычное, интересное предложение способствует привлечению внимания потребителя, повышению запоминаемости сообщения, а, следовательно, узнаваемости торговой марки.
Снижение затрат на маркетинговые мероприятия, поскольку привлекательному предложению необходимо меньше визуальных взаимодействий с пользователем, в отличии от простого неприметного сообщения.
Укрепление репутации рекламодателя, повышение уровня доверия и лояльности к рекламируемым товарам/услугам.
Правильно разработанный дизайн можно использовать на разнообразных носителях, с небольшой корректировкой.
Грамотное представление предложения привлечет новых покупателей, ощутимо увеличив продажи компании.