Дизайн упаковкиОдним из главных коммуникативных инструментов любого бренда является товарная упаковка, к дизайну которой следует подходить с максимальной ответственностью. От «заметности» и привлекательности пакета/коробки напрямую зависит то, что предложение произведет должное впечатление на потребителя, оно запомнится, его будут выбирать из множества аналогичных товаров. продолжение...
Дизайн упаковки предполагает правильное позиционирование бренда, соответствие пользовательской аудитории, пробуждение потребительского интереса, желания подержать вещь в руках. Выигрышное обрамление работает на производителя даже без применения дорогостоящих маркетинговых мероприятий. Покупатель, взглянув на упаковку, должен сделать выводы о качественной и ценовой категории товаров (эконом/премиум класс). Правила создания упаковкиК созданию дизайна применяются определенные правила: для названия товара, рекламного слогана предпочтительно выбрать крупные шрифты, которые легко читаются без очков, более мелким шрифтом наносится обязательная информация о продукции (вес, состав, сроки реализации/годности). Разрабатывая дизайн упаковки, мы придерживаемся других, не менее значимых принципов:
|
||||
---|---|---|---|---|
не является публичной офертой! Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки на сайт!