Одним из главных коммуникативных инструментов любого бренда является товарная упаковка, к дизайну которой следует подходить с максимальной ответственностью. От «заметности» и привлекательности пакета/коробки напрямую зависит то, что предложение произведет должное впечатление на потребителя, оно запомнится, его будут выбирать из множества аналогичных товаров. продолжение...
Разработка макета:
Макет ~ 2500 - 6000 р.,
Разработка кроя ~ 1500 р.,
Корректировка текста ~ 100 р..
Печать осуществляется от 1 шт., цены на макет и на печать, нужно просчитывать индивидуально так как многое зависит от параметров изделия.
Дизайн упаковки предполагает правильное позиционирование бренда, соответствие пользовательской аудитории, пробуждение потребительского интереса, желания подержать вещь в руках. Выигрышное обрамление работает на производителя даже без применения дорогостоящих маркетинговых мероприятий. Покупатель, взглянув на упаковку, должен сделать выводы о качественной и ценовой категории товаров (эконом/премиум класс).
Правила создания упаковки
К созданию дизайна применяются определенные правила: для названия товара, рекламного слогана предпочтительно выбрать крупные шрифты, которые легко читаются без очков, более мелким шрифтом наносится обязательная информация о продукции (вес, состав, сроки реализации/годности). Разрабатывая дизайн упаковки, мы придерживаемся других, не менее значимых принципов:
Простота. Перегруженность графического изображения незначительными элементами, снижает степень запоминаемости товаров.
Креатив. Упаковка должна отличаться эргономичностью и необычной формой. Продукт в оригинальной упаковке выгодно выделяется среди конкурентов и быстро находит своего покупателя.
Информативность. Выбирая товар, покупатель за секунды должен понять, отвечает ли он его запросам/потребностям.
Эмоциональный момент. Разрабатывая дизайн упаковки, мы уделяем наибольшее значение выбору цветов, графике, стилю, сочетаемости ключевых элементов. Дизайнерское решение должно составлять единое целое. Для наибольшей запоминаемости продукта допускает использование контрастов.