логотип типографии
Icq (аська): 450125361 E-mail:p52nn@mail.ru

Фирменный дизайн

Разработка корпоративного дизайнаДизайнэто один из важнейших этапов маркетингового продвижения компании в современных рыночных условиях. Именно фирменный дизайн и неповторимый стиль делают компанию (предлагаемые ею товары/услуги) узнаваемой среди огромного количества аналогичных предложений. Исходя из этого к разработке корпоративного стиля необходимо подходить серьезно и ответственно, ведь в ближайшие 10-15 лет (минимальный промежуток времени для проведения ребрендинга) он будет являться лицом предприятия. продолжение...

Разработка макета:
Листовка ~ 900 - 1200 р.,
визитка ~ 300 - 700 р.,
пластиковая карта ~ 500 - 1200 р.,
магнит виниловый ~ 300 - 900 р.,
буклет ~ 2000 - 2500 р.,
каленарь настенный ~ 900 - 1600 р.,
каленарь карманный ~ 500 - 1200 р.,

и многое другое.
корректировка текста ~ 100 р..

Функции и применение корпоративного стиля

Фирменный дизайн, выдержанный в определенном ключе, используется при создании:

  • логотипа (товарного знака);
  • лозунга/слогана предприятия;
  • цветовой гаммы и стилистики шрифтов, а также других постоянных элементов компании.

В дальнейшем все эти атрибуты наносятся на рекламную/сувенирную продукцию (визитки, календари, ежедневники и пр.), официальные бланки, а также другие изделия, повышающие имидж.
При разработке корпоративной стилистики необходимо учитывать, какой функционал возлагается на фирменный дизайн:

  1. Имиджевая составляющая заключается в создании и продвижении особой, легко узнаваемой пользовательской аудиторией, индивидуальной и актуальной стилистики организации. Влияет на престиж и репутацию. Позитивное восприятие отражается на продаваемости товаров/услуг, а следовательно, на успешности деятельности в целом.
  2. Идентифицирующая функция способствует продвижению предложений фирмы на рынке, ассоциируется с ее деятельностью у потенциальных покупателей/партнеров.
  3. Дифференцирующая составляющая обеспечивает узнаваемость организации, выделяет ее продукцию в общем ряду подобных товаров. Фирменный дизайн – это своего рода «идентификатор», посредством которого потребители сразу «распознают» рекламируемые товары/услуги.


мы в социальных сетях:
вконтактеОднокласникифайсбукмой миртвитер

 

© Дизайн и печать 2005 - 2024 г. все права защищены законодательством РФ, типография находится в Нижнем Новгороде
не является публичной офертой! Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки на сайт!