Разработка корпоративного дизайна – это один из важнейших этапов маркетингового продвижения компании в современных рыночных условиях. Именно фирменный дизайн и неповторимый стиль делают компанию (предлагаемые ею товары/услуги) узнаваемой среди огромного количества аналогичных предложений. Исходя из этого к разработке корпоративного стиля необходимо подходить серьезно и ответственно, ведь в ближайшие 10-15 лет (минимальный промежуток времени для проведения ребрендинга) он будет являться лицом предприятия.
продолжение...
Разработка макета:
Листовка ~ 900 - 1200 р.,
визитка ~ 300 - 700 р.,
пластиковая карта ~ 500 - 1200 р.,
магнит виниловый ~ 300 - 900 р.,
буклет ~ 2000 - 2500 р.,
каленарь настенный ~ 900 - 1600 р.,
каленарь карманный ~ 500 - 1200 р.,
и многое другое. корректировка текста ~ 100 р..
Функции и применение корпоративного стиля
Фирменный дизайн, выдержанный в определенном ключе, используется при создании:
логотипа (товарного знака);
лозунга/слогана предприятия;
цветовой гаммы и стилистики шрифтов, а также других постоянных элементов компании.
В дальнейшем все эти атрибуты наносятся на рекламную/сувенирную продукцию (визитки, календари, ежедневники и пр.), официальные бланки, а также другие изделия, повышающие имидж.
При разработке корпоративной стилистики необходимо учитывать, какой функционал возлагается на фирменный дизайн:
Имиджевая составляющая заключается в создании и продвижении особой, легко узнаваемой пользовательской аудиторией, индивидуальной и актуальной стилистики организации. Влияет на престиж и репутацию. Позитивное восприятие отражается на продаваемости товаров/услуг, а следовательно, на успешности деятельности в целом.
Идентифицирующая функция способствует продвижению предложений фирмы на рынке, ассоциируется с ее деятельностью у потенциальных покупателей/партнеров.
Дифференцирующая составляющая обеспечивает узнаваемость организации, выделяет ее продукцию в общем ряду подобных товаров. Фирменный дизайн – это своего рода «идентификатор», посредством которого потребители сразу «распознают» рекламируемые товары/услуги.