Лого (брендовый знак/символ) компании является ее визитной карточкой, благодаря яркой и привлекательной символике потребитель легко определяет продукцию конкретного производителя. Грамотно разработанный фирменный логотип при соблюдении определенных условий (оптимальное соотношение цена-качество продукта/услуги) повышает конкурентоспособность компаний на рынке аналогичных предложений, что в современных условиях имеет большое значение.
Исходя из этого к созданию корпоративного знака следует подходить крайне ответственно. продолжение...
Разработка макета:
Флаер ~ 900 - 1600 р.,
визитка ~ 300 - 900 р.,
пластиковая карта ~ 500 - 1200 р.,
магнит виниловый ~ 300 - 900 р.,
буклет ~ 2000 - 2500 р.,
каленарь настенный ~ 900 - 1600 р.,
каленарь карманный ~ 500 - 1200 р.,
и многое другое.
корректировка текста ~ 100 р..
Брендовый знак и его виды
Создавая корпоративнуюсимволику,айнеры используют различные приемы. Подбирают цветовое решение, графику, стилистику шрифтов. Нельзя забывать о психологическом восприятии элементов. Фирменный логотип различных компаний отличается по исполнению. Символику разделяют следующим образом:
Знак в виде простого буквенного начертания названия фирмы отличается оперированием шрифтов и цветов, часто используется пиктограмма.
Графическое изображение, отображающее специфику работы фирмы. Чаще всего используется абстрактная композиция, не дающая прямой ассоциации с товарами/услугами, но вызывающая в восприятии определенные образы.
Комбинирование графики и текста на сегодняшний день самый распространенный тип корпоративной символики. Таким объединением достигается универсальность и запоминаемость. В создании комбинированного логотипа возможности разработчиков практически не ограничены.
важная особенность идеального символа – его запоминаемость и оригинальность;
обязательно наличие связи с деятельностью компании, ее товарами/услугами, также нужно отобразить индивидуальность (миссию) организации;
гармоничное сочетание всех элементов (форма, цвет, размер), лишние элементы категорически недопустимы;
готовый брендовый символ должен одинаково хорошо смотреться на носителях разного размера, выполненных из различных материалов.
Важно! Фирменный логотип должен выдержать испытание временем. Поэтому при его создании необходимо учитывать перспективы использования лого в течение 10-15 лет.