при струйной печати остаются белые поля поля по 4-5 мм
Название
Формат
Бумага
количество
Цена за единицу
Общая цена
Листовки А7 (4+0)
74*105
80 г/м
500
1.1775
589
Листовки А7 (4+0)
74*105
80 г/м
250
1.37375
343.4375
Листовки А7 (4+0)
74*105
80 г/м
100
1.9625
196.25
Листовки А6 (4+0)
105*148
80 г/м
500
1.57
785
Листовки А6 (4+0)
105*148
80 г/м
250
1.9625
491
Листовки А6 (4+0)
105*148
80 г/м
100
2.355
235.5
Листовки А5 (4+0)
148*210
80 г/м
500
3.14
1 570
Листовки А5 (4+0)
148*210
80 г/м
250
3.925
981
Листовки А5 (4+0)
148*210
80 г/м
100
4.71
471
Листовки Евро (4+0)
99*210
80 г/м
500
2.09333333
1 047
Листовки Евро (4+0)
99*210
80 г/м
250
2.61666667
654
Листовки Евро (4+0)
99*210
80 г/м
100
3.14
314
Листовки А4 (4+0)
210*297
80 г/м
500
6.28
3 140
Листовки А4 (4+0)
210*297
80 г/м
250
7.85
1 963
Листовки А4 (4+0)
210*297
80 г/м
100
9.42
942
малые тиражи (струйная печать)
двухсторонние
при струйной печати остаются белые поля поля по 4-5 мм
Название
Формат
Бумага
количество
Цена за единицу
Общая цена
Листовки А7 (4+4)
74*105
80 г/м
500
2.1675
1 084
Листовки А7 (4+4)
74*105
80 г/м
250
2.52875
632.1875
Листовки А7 (4+4)
74*105
80 г/м
100
3.6125
361.25
Листовки А6 (4+4)
105*148
80 г/м
500
2.89
1 445
Листовки А6 (4+4)
105*148
80 г/м
250
3.6125
903
Листовки А6 (4+4)
105*148
80 г/м
100
4.335
433.5
Листовки А5 (4+4)
148*210
80 г/м
500
5.78
2 890
Листовки А5 (4+4)
148*210
80 г/м
250
7.225
1 806
Листовки А5 (4+4)
148*210
80 г/м
100
8.67
867
Листовки Евро (4+4)
99*210
80 г/м
500
3.85333333
1 927
Листовки Евро (4+4)
99*210
80 г/м
250
4.81666667
1 204
Листовки Евро (4+4)
99*210
80 г/м
100
5.78
578
Листовки А4 (4+4)
210*297
80 г/м
500
11.56
5 780
Листовки А4 (4+4)
210*297
80 г/м
250
14.45
3 613
Листовки А4 (4+4)
210*297
80 г/м
100
17.34
1 734
Этапы изготовления флаеров
Красочный дизайн и оригинальный формат делают флаер одним из самых привлекательных средств донесения информации до потребителя.
Осуществляется изготовление листовок в несколько этапов:
1. Разрабатывается дизайн, который должен отражать основную идею определенного бизнеса, привлекать потребителей. Дизайн флаеров и способ распространения зависят от их предназначения.
Если флаер будет служить раздаточным материалом для прохожих, он должен быть красочным, ярким, чтобы привлекать внимание людей и заставлять их заинтересоваться графикой и дочитать до конца предлагаемую информацию. Тоже самое касается и флаеров, которые будут раздаваться с промо-стоек в ресторанах, гостиницах, супермаркетах – потенциальные покупатели должны заинтересоваться, подойти и взять информацию.
Флаеры для почтовой рассылки изготавливаются в эксклюзивном дизайне, например, применяется тиснение, фигурная вырубка, цветные оттиски, лакирование и прочее. Иногда такие флаеры изготавливаются как сувениры для определенного круга людей, например, будущих или действующих партнеров компании, и бывают персонализированными.
2. Изготовление флаеров, а именно вёрска – рациональное распределение текстовой и графической информации на каждой из сторон.
3. Печать флаера, она может выполняться несколькими способами:
Шелкография, как правило, применяется для изготовления эксклюзивной продукции;
Ризография предоставляет возможность напечатать большой объем листовок, но выбор фактуры бумаги ограничен, а визуальные эффекты невозможны;
Цифровая печать – быстра и доступна, но также ограничивает разнообразие цвета и фактуры продукта;
Офсетная печать - наиболее подходящий и часто применяющийся способ, при котором дизайн флаера может быть произвольным, а цена печати — приемлемой.