![]() |
![]() Этикетка товараТоварная этикетка считаетсявесьма эффективным рекламным инструментом, продвигающим продукцию в условиях современного рынка. Простая полиграфия остается мощным аргументом в «погоне» за покупателем. Яркая, стильная, привлекательная этикетка товара первой приковывает внимание, достаточно подробно сообщая о продукции, выгодно выделяя ее среди аналогичных предложений. Разработка макета: Прародителем современных этикеток являются клейма, применяемые виноделами на старинных амфорах. В дальнейшем клейма стали заменять кусочками пергамента (кожи), нанося на них сведения о продукте и навешивая/наклеивая информационный носитель на емкости с вином. С появлением бумаги этикетка товара получила повсеместное распространение и на сегодняшний день «обычный» ярлык, помимо передачи кратких сведений о производителей/товаре, выступает в качестве:
Современная этикетка товара отличается формами, размерами, материалами изготовления. Вид и дизайн полиграфии выбирается с учетом товарной категории. Этикеточная полиграфия должна сохранять яркость под воздействием внешних факторов, не деформироваться при транспортировке, принимать форму упаковки (зависит от разновидности). |
|||
---|---|---|---|---|
не является публичной офертой! Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки на сайт!