Бутылочная этикетка, независимо от разновидности напитка, должна привлекать внимание покупателей. Кроме того, она выступает в качестве информационного носителя, сообщающего потребителю необходимые сведения о продукции. Этикеточную полиграфию, в зависимости от предназначения, принципа наклеивания и печатной технологии, разделяют на несколько видов. продолжение...
Разработка макета:
Дизайн ~ 500 - 1600 р.,
Корректировка текста ~ 100 р..
Печать осуществляется от 1 шт., цены на дизайн и на печать, нужно просчитывать индивидуально так как многое зависит от параметров самого изделия.
По предназначению этикетки на бутылки делятся на:
фронтальные, содержащие наименование напитка с логотипом производителя/продукта;
плечевые, находящиеся непосредственно над основной биркой.
ярлык, располагающийся на задней части сосуда и содержащий сведения о составе, сроках употребления и т.д., называется контрэтикеткой;
бирка, приклеивающаяся по горловине емкости, называют кольереткой.
По способу использования изделие разделяют на:
«сухие»;
самоклеящиеся;
«рукав»;
наклейку на всевозможную тару.
Этикетки на бутылки распечатываются технологией флексографии либо на офсетном оборудовании. В составе изделия три слоя: полимерная/бумажная и клеевая основы, подложка. Процесс изготовления этикеточной полиграфии отличается сложностью, поэтому для обеспечения высокого качества конечного результата целесообразно заказать ее создание профессионалам.