ЭтикеткиТовары, реализуемые на территории России, должны иметь этикетку, которая является источником информации для покупателя. Из текста товарного ярлыка потребитель узнает, где/кем произведен товар, каков его состав, условия хранения, сроки реализации (для продуктов), рекомендации по уходу (промтовары) и пр. Не менее важной функцией этикетки является привлечение внимания потенциального покупателя. Поэтому этикеточная полиграфия выполняется в ярком привлекательном дизайне, с использованием материалов, устойчивых к воздействию внешних факторов. Разработка этикетки: Для каждого продукта/товара создается уникальный информационно-рекламный носитель, соответствующий определенным параметрам. Этикетки в качестве маркировочного инструмента отличаются видами, способами нанесения на упаковку, изготавливаются из различных материалов, имеют разные формы, размеры и прочие характеристики. Материалы изготовленияБольшинство этикеток изготавливается из специальной бумаги/пленки, предназначенной для этих целей. Материал этикетки выбирается с учетом категории товара, дизайна.
К основным материалам для изготовления этикетки относятся:
Размеры и способы печатиРазмеры этикетки зависят от величины упаковки. Под требуемые параметры полиграфии создается соответствующий штамп определенной формы. Типографии, которые принимают заказы по распечатке товарных ярлыков, имеют обширную базу подобных штампов, выбрав подходящий заказчик может значительно снизить себестоимость полиграфии. Добавим, что нестандартный конур выгодно выделяет продукт на полках магазина. Печать этикеточной полиграфии осуществляется различными способами. К наиболее рентабельным относятся флексография и офсетная печать. Они позволяют получить яркую, привлекательную продукцию за вполне разумные деньги. Другие печатные способы (шелкография, техника высокой печати) также востребованы, но они имеют более высокую |
||||
---|---|---|---|---|
не является публичной офертой! Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки на сайт!