![]() |
![]() НеймингНеймингом называют — Творческая деятельность, в ходе которой рождаются яркие, привлекательные и запоминающиеся названия для компаний, торговых марок, интернет-сайтов, рекламных акций называетсся неймингом. Специалист должен обладать знаниями в области лингвистики, филологии, психологии, ведь нужно четко представлять себе, как наименование фирмы, его написание и звучание повлияет на успешность на рынке, все это тесно взаимосвязано. Хороший нейминг – это уже половина успеха. Таким образом, от качества нейминга напрямую зависит то, будет ли компания узнаваема, состоится ли бренд. Компания «Дизайн и печать» оказывает качественные услуги в области создания названия, в нашем штате есть высококвалифицированные сотрудники, которые ежедневно придумывают броские названия для различных фирм. Как это происходит? Сначала проводится маркетинговое исследование: собирается информация о компании, роде ее деятельности, производимом продукте, фирменной концепции, проводится анализ конкурентов и целевой аудитории. Следующим этапом в нейминге является определение основных требований к названию и собственно мозговой штурм. Имя компании должно привлекать внимание, демонстрировать выгоду и ценность продукта, указывать на его предназначение. Лучше, если оно будет кратким. Все подходящие названия записываются, сортируются и постепенно отсеиваются. Оставшиеся «сливки» тестируются на предполагаемых потребителях. Наконец, последний этап нейминга – это работа юриста, который проверяет, не совпадают ли лучший вариант с уже существующими товарными знаками и регистрирует его. |
|||
---|---|---|---|---|
не является публичной офертой! Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки на сайт!