Без использования POS-материалов сегодня не проходит ни одно маркетинговое мероприятие. Изделия, выполненные в разных стилях, обеспечивают красивую и понятную навигацию в помещениях, выполняют функцию гида по лучшим предложениям (товары, скидки), служат напоминанием для покупателей в кассовой зоне и т.д. Такую продукцию нельзя однозначно называть рекламой, хотя без ее применения сложно достигнуть желаемого результата в продажах.
Разработка макета:
Дизайн ~ 300 - 1200 р.,
Корректировка текста ~ 100 р..
Подготавливается прайс
Типография «Дизайн и Печать» изготавливает всевозможные POS-материалы, предназначенные для размещения в требуемых местах (улица, входная группа, торговый зал, места выкладки продукции, кассовая зона). Исходя из предполагаемого места размещения, поставленных целей, иных факторов, POS-продукцию разделяют на несколько основных категорий:
Для торговых точек, где по использованию изделий практически не имеется ограничений – пиллары, лайт-боксы, кронштейн-панели, штендеры, промо-стенды, мобайлы, шелфтокеры, воблеры и т.д. – все это эффективно применяется магазинами для привлечения покупателей, побуждения их к определенным действиям, яркой и интересной рекламы.
В офисах также размещаются POS-материалы, но здесь возможности ограничиваются диспенсерами, флаерами, постерами, боди-стендами, ролл-апами.
Производителями активно создается продукция с фирменной символикой (подставки под бокалы/кружки, посуда с печатью рекламы, одежда с логотипом и пр.).
Максимальную эффективность POS-материалы демонстрируют при организации масштабных рекламных кампаний, представлении новинок, в сферах с высокой конкуренцией, также при использовании фирмами, работающими с табаком, алкоголем, лекарствами, иными продуктами dark-маркет.