![]() |
![]() Промо акцииПроведение промо акций – Цены промо акции необходимо просчитывать индивидуально так как многое зависит от параметров акции. Проведение промо акций осуществляется двумя способами:
Успех промо акции способствует:
Так как проведение таких акций направлено на непосредственный контакт с потребителем или группой потребителей, это, с одной стороны, позволяет четко реагировать на настроение участников акции и выбрать наиболее оптимальную стратегию для достижения результата. Но с другой, узость направления не дает возможности охватить широкий слой потенциальных потребителей. С точки зрения логистической составляющей – качества сбыта товара, мероприятие помогает реализовать остатки, излишки или залежавшиеся продукты, поднять уровень продаж схожих и конкурирующих между собой товаров. 2. Презентация – мероприятие, отличительной чертой которого является визуальное ознакомление с продуктом; 3. Сэмплинг – процесс распространения пробных экземпляров товара; 4. Свич-селлинг – акция с возможностью обменять конкурирующий товар на продвигаемый; 5. Кросс-промоушн – продвижение неконкурентоспособного товара за счет популярного. Тщательно продуманные и качественно проведенные промо позволяют вернуть затраченные на них средства, достичь высокого уровня воздействия на потребителей и добиться поставленных целей. Промо акции в Нижнем Новгороде, типография «Дизайн и печать». |
|||
---|---|---|---|---|
не является публичной офертой! Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки на сайт!