логотип типографии
Icq (аська): 450125361 E-mail:p52nn@mail.ru

Размещение наружной рекламы

В настоящее время наружная реклама представляет Наружная рекламасобой динамично развивающуюся и крайне востребованную среди предпринимателей отрасль, не секрет, что сегодня на рынке правит жесткая конкуренция, затрагивающая абсолютно все сферы деятельности. продолжение...

Разработка рекламы:
Дизайн ~500 - 1600 р.,
Корректировка текста ~ 100 р..

Цены на банеры:
Банеры с люверсами и проклейкой по периметру (под ключ).
Название
Формат
Бумага
количество метров
Цена за единицу
Общая цена
Банер
М/2
банер 330 г.
1
650
650
Банер
М/2
банер 330 г.
5
560
2 800
Банер
М/2
банер 330 г.
10
500
5 000
Банер
М/2
банер 440 г.
1
700
700
Банер
М/2
банер 440 г.
5
600
3 000
Банер
М/2
банер 440 г.
10
550
5 500

Наружной рекламой называется изображение различного рода информации на специальных щитах, стендах или прочих подобных конструкциях, расположенных в общественных местах постоянно или временно. Назначение такого вида рекламы — всегда находиться перед глазами потенциальных потребителей и призывать к определенному действию.

Размещение наружной рекламы чаще всего производят на щитах, баннерах, видеоэкранах, стендах, вывесках. Монтируют рекламу на верхних частях фасадов зданий, над проезжей частью, вблизи остановок, в общественном транспорте, на автозаправках, да на любой территории с большой проходимостью людей.

Зачем и для кого предназначена наружная реклама?

Так вот размещение наружной рекламы способно значительно увеличить поток потенциальных клиентов, ненавязчиво привлечь внимание аудитории к предлагаемому товару или услуге.

Однако, чтобы такая реклама принесла доход, важно хорошо продумать дизайн и место размещения. К примеру, чтобы заинтересовать клиентов продуктом автомобильной тематики, лучше поместить соответствующий баннер вблизи плотно загруженной автомобильной трассы. Когда необходимо привлечь посетителей в конкретное здание, где проводится какое-либо мероприятие, то лучше установить вывеску с описанием мероприятия непосредственно на здании.

Если придерживаться подобных правил, реклама будет работать по максимуму и принесет  долгожданный доход и новых клиентов.

Основные преимущества наружной рекламы.

Правильно выполненная в контексте дизайна, расположенная в нужном месте, реклама  работает на своего заказчика без перерыва и круглые сутки. Ее можно встретить повсюду и за счет масштаба распространения, наружная реклама работает не только на свою аудиторию, но и привлекает внимание новых клиентов, ведь нет возможности ее "выключить", смять и выбросить, как листовку, поэтому людям ничего не остается, как непрерывно смотреть на представленные товары или услуги.

Наружная реклама работает по маркетинговому правилу принципа "частоты", так как долго находясь на одном и том же месте, в течении довольно длительного времени, за счет постоянного потока людей, она способна охватить значительную аудиторию. Кроме того, за счет своего яркого дизайна, интересных картинок, веселых слоганов, она чаще всего вызывает положительные эмоции у проходящих масс потенциальных клиентов.

 


мы в социальных сетях:
вконтактеОднокласникифайсбукмой миртвитер

 

© Дизайн и печать 2005 - 2024 г. все права защищены законодательством РФ, типография находится в Нижнем Новгороде
не является публичной офертой! Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки на сайт!