логотип типографии
Icq (аська): 450125361 E-mail:p52nn@mail.ru

Разработка фирменного стиля

Мы разрабатываем фирменный стиль Стиль фирмылюбойсложности. Бизнес создается ради получения прибыли, и ни для кого не секрет, в какой степени объем продаж зависит от имиджа компании. Вот почему многие предприниматели еще на этапе зарождения собственного дела заказывают у профессионалов разработку фирменного стиля.

Цена макетов зависит от технического задания заказчика.

Фирменный стиль (айдентика) – это главная идея бизнеса, которая транслируется через набор графических и смысловых констант: название (нейминг), логотип, фирменный знак, слоган, корпоративную одежду, используемые цветовые решения, оформление интерьера. Главная задача разработки фирменного стиля - выделить компанию среди конкурентов, сделать бренд узнаваемым и привлекательным.

Создание стилизованного образа

Создавая фирменный стиль, мы подчёркиваем уникальность фирмы. Корпоративная айдентика проявляется в единстве всех стилистических элементов, из которых складывается внешний вид и общая смысловая концепция бизнеса. Создание фирменного стиля – это и разработка логотипа, и продумывание рекламных образов, и оформление деловых бумаг, и изобретение дизайна упаковки. Чтобы создать фирменный стиль, необходимо провести многогранное исследование рынка, проанализировать ситуацию с конкурентами и на основании полученной информации организовать масштабную креативную работу. В создании фирменного стиля принимает участие большое количество специалистов: маркетологи, дизайнеры, филологи, имиджмейкеры, PR-менеджеры. В результате совместного интеллектуального штурма и рождается грамотная, отточенная концепция корпоративного стиля.

Дизайн стиля фирмы

Дизайнер фирменного отличия, в нашей фирме, это специалист высокого уровня. Основная статья расходов при разработке фирменного стиля – это дизайн. Разработка стилей – это создание логотипа, разработка корпоративной цветовой гаммы, подбор шрифтов, макетирование печатной продукции. Цветовая гамма в дизайне фирменного стиля, как правило, сочетает в себе три оттенка, выбор которых зависит как от общей концепции бизнеса, так и от конкретного продукта. Агрессивное позиционирование предполагает яркие контрастные цветосочетания. Дизайн фирменного отличия для компании с умеренной политикой может быть выполнен в пастельных тонах. Специалисты предприятия «Дизайн и печать» в процессе разработки дизайна фирменного стиля руководствуются глубокими знаниями о психологии цвета, так что можем заверить: посыл вашей компании обязательно найдет дорогу к сердцу клиента.

Цена разработки

Стоимость разработки фирменного стиля складывается из множества факторов. Конкретный список работ заранее прописывается в договоре, который называется «бриф». Там фиксируются все пожелания заказчика к разработке отличия, цена также указывается. Компания «Дизайн и печать» безупречно выполнит все необходимые работы по разработке фирменного стиля по ценам, которые оставят клиентов довольными. Кроме создания фирменной стилизации мы готовы предложить по приемлемым ценам типографские услуги и выполнение любых работ в сфере компьютерной графики и разработки интернет-сайтов.

Фирменный стиль компании

Фирменный стиль для компании, разрабатывая его, мы думаем и о том, какими методами он будет донесен до общества. Все вопросы, связанные с фирменным стилем компании, должны быть продуманы до мелочей и зафиксированы в специальном документе, который называется бренд-бук (говоря по-русски, это руководство по применению корпоративного стиля). Разработка бренд-бука – это одна из важнейших частей огромной работы по созданию фирменного макета компании, своего рода итог всего многогранного труда. Если у вас есть такой документ, то можно не опасаться, что при заказе какой-либо корпоративной продукции у независимых подрядчиков фирменный стиль компании будет не соблюден.

Корпоративный стиль

Корпоративным стилем называют идентичность, образ компании или бизнеса. Каким образом внедряется корпоративный стиль? Проводится разъяснительная работа по соблюдению корпоративного стиля с сотрудниками, оформляется офис и заказывается униформа, производится нанесение элементов корпоративного стиля на продукцию фирмы, ее атрибутику и сувениры, организуется PR кампания, которая включает изготовление полиграфической продукции и наружной рекламы с использованием фирменной символики, продвижение в СМИ с элементами корпоративного отличия компании, а также создание фирменного сайта и многое другое.

 


мы в социальных сетях:
вконтактеОднокласникифайсбукмой миртвитер

 

© Дизайн и печать 2005 - 2024 г. все права защищены законодательством РФ, типография находится в Нижнем Новгороде
не является публичной офертой! Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки на сайт!