Создание фирменной стилистики предполагает решение ряда важных задач, направленных на эффективность пребывания (работы) компании в условиях современного рынка, продвижения продукции/услуг. Мастера типографии «Дизайн и Печать» готовы создать уникальную стилистику вашей компании, которая соответствует общим принципам и концепции деятельности.
Цена фирменного стиля зависит от технического задания заказчика.
Разработка стиля включает создание:
товарного знака – графического/текстового/звукового обозначения для идентификации товаров, выпускаемых под определенным брендом;
логотипа – уникального графического символа, используемого для рекламы, который сопровождает упаковку, сувениры, атрибуты делового этикеты;
слогана/девиза – простой, запоминающейся фразы, сопровождающей лого/товарный знак, делающей фирму более заметной в глазах потребителей/бизнес-партнеров.
Подразумевая выполнение имиджевой, идентифицирующей, дифференцирующей функций разработка стиля состоит из поиска/отбора отдельных элементов (изображение, тест, цвет, шрифты), объединение которых в единое целое позволяет достигнуть поставленных целей – повысить узнаваемость, привлекательность, надежность фирмы.