Брошюры с рекламным контентом, независимо от выбранного заказчиком формата изделия, являются более информативным изданием, позволяя донести до целевой аудитории больше полезной информации о товарах/услугах рекламодателя. продолжение...
Разработка брошюры:
Дизайн ~2500 р.,
Вёрстка страницы ~300 - 500 р.,
Корректировка текста ~ 100 р..
Главным назначением красочного полиграфического изделия является небольшая презентация, содержащая сведения о деятельности рекламодателя. Рекламная брошюра вмещает в себя яркие фотографии, дополненные расширенными описаниями. Основным преимуществом книжечки считается то, что она содержит детальные характеристики товаров/услуг, организаций/брендов, устраиваемых мероприятий и т.д. Информационное наполнение изделия может быть любым, но дизайн необходимо продумать тщательно, ведь от него зависит успешность маркетинговой кампании по продвижению рекламодателя.
Рекламная брошюра, независимо от содержания, должна:
отличаться визуальной привлекательностью;
вызывать интерес читателя;
побуждать потенциального потребителя к определенным действиям (посещение мероприятия, совершение покупки, заказ услуги и пр.).
Разновидности и преимущества многостраничной рекламы
Чтобы издание эффективно выполняло возлагаемые на него функции (привлечение внимание потребительской аудитории к деятельности рекламодателя) необходимо тщательно продумать оформление книжечки. В зависимости от назначения и внутреннего наполнения рекламная брошюра может отличаться:
Издание можно отпечатать на бумаге различной плотности/качества, используя офсетные или цифровые устройства. Для придания более привлекательного вида отпечатанная продукция подвергается дополнительной обработке (тиснение/вырубка, ламинирование/УФ-лакирование и пр.).
Рекламная брошюра должна включать интересную и полезную потребителю информацию. Поэтому рекомендуется не просто описать основные характеристики товаров/услуг, но максимально раскрыть все плюсы, которые человек получит от использования предложения. А обозначив конкурентные отличия и использовав маркетинговые приемы (подарки/скидки), рекламодатель практически 100% достигнет поставленных целей.
Рекламная брошюра имеет ряд основных преимуществ:
низкую себестоимость и простоту производства;
объем содержащейся информации;
удобство использования – полиграфическое изделие вручают партнерам/клиентам на деловых встречах, отправляют по почте, выкладывают на специальных стойках;
длительный срок применения рекламных материалов.
В типографии «Дизайн и Печать» заинтересованные клиенты смогут заказать изготовление многостраничной рекламы «с нуля». Изделия любого уровня сложности будут отпечатаны необходимой тиражностью быстро и качественно по выгодным расценкам.