логотип типографии
Icq (аська): 450125361 E-mail:p52nn@mail.ru

Рекламная брошюра

Брошюры с рекламным контентом, Брошюра ля рекламынезависимо от выбранного заказчиком формата изделия, являются более информативным изданием, позволяя донести до целевой аудитории больше полезной информации о товарах/услугах рекламодателя. продолжение...

Разработка брошюры:
Дизайн ~2500 р.,
Вёрстка страницы ~300 - 500 р.,
Корректировка текста ~ 100 р..

Цены брошюр (офсет) двухсторонние 4+4 16 стр:
Название
Формат
Бумага
Количество
Цена за еденицу
Общая цена
Брошюры 16ст. А4
210*297
115
250
76,8
19200
Брошюры 16ст. А4
210*297
115
500
43,4
21700
Брошюры 16ст. А4
210*297
115
750
31,6
23700
Брошюры 16ст. А4
210*297
115
1000
25,8
25800
Брошюры 16ст. А5
148*210
115
250
38
9500
Брошюры 16ст. А5
148*210
115
500
22
11000
Брошюры 16ст. А5
148*210
115
750
16,66667
12500
Брошюры 16ст. А5
148*210
115
1000
14
14000

Главным назначением красочного Рекламная брошюраполиграфического изделия является небольшая презентация, содержащая сведения о деятельности рекламодателя. Рекламная брошюра вмещает в себя яркие фотографии, дополненные расширенными описаниями. Основным преимуществом книжечки считается то, что она содержит детальные характеристики товаров/услуг, организаций/брендов, устраиваемых мероприятий и т.д. Информационное наполнение изделия может быть любым, но дизайн необходимо продумать тщательно, ведь от него зависит успешность маркетинговой кампании по продвижению рекламодателя.
Рекламная брошюра, независимо от содержания, должна:

  • отличаться визуальной привлекательностью;
  • вызывать интерес читателя;
  • побуждать потенциального потребителя к определенным действиям (посещение мероприятия, совершение покупки, заказ услуги и пр.).

Разновидности и преимущества многостраничной рекламы

Чтобы издание эффективно выполняло возлагаемые на него функции (привлечение внимание потребительской аудитории к деятельности рекламодателя) необходимо тщательно продумать оформление книжечки. В зависимости от назначения и внутреннего наполнения рекламная брошюра может отличаться:

  • форматом (стандарт, евро, альбом, открыточный);
  • типом скрепления (клеевой переплет, прошивка, скрепка, пружина);
  • предназначением (ознакомительное, информационное, имиджевое).

Издание можно отпечатать на бумаге различной плотности/качества, используя офсетные или цифровые устройства. Для придания более привлекательного вида отпечатанная продукция подвергается дополнительной обработке (тиснение/вырубка, ламинирование/УФ-лакирование и пр.).
Рекламная брошюра должна включать интересную и полезную потребителю информацию. Поэтому рекомендуется не просто описать основные характеристики товаров/услуг, но максимально раскрыть все плюсы, которые человек получит от использования предложения. А обозначив конкурентные отличия и использовав маркетинговые приемы (подарки/скидки), рекламодатель практически 100% достигнет поставленных целей.
Рекламная брошюра имеет ряд основных преимуществ:

  • низкую себестоимость и простоту производства;
  • объем содержащейся информации;
  • удобство использования – полиграфическое изделие вручают партнерам/клиентам на деловых встречах, отправляют по почте, выкладывают на специальных стойках;
  • длительный срок применения рекламных материалов.

В типографии «Дизайн и Печать» заинтересованные клиенты смогут заказать изготовление многостраничной рекламы «с нуля». Изделия любого уровня сложности будут отпечатаны необходимой тиражностью быстро и качественно по выгодным расценкам.


мы в социальных сетях:
вконтактеОднокласникифайсбукмой миртвитер

 

© Дизайн и печать 2005 - 2024 г. все права защищены законодательством РФ, типография находится в Нижнем Новгороде
не является публичной офертой! Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки на сайт!