Упаковку разделяют на две категории: потребительская и логистическая. К изготовлению каждого из них предъявляются определенные требования, но функционал, выполняемый тарой, независимо от предназначения схож – обеспечить удобство/безопасность транспортировки, хранения, коммуникации. продолжение...
Разработка макета:
Макет ~ 1500 - 2500 р.,
Разработка кроя ~ 2500 р.,
Корректировка текста ~ 100 р..
Печать осуществляется от 1 шт., цены на макет и на печать, нужно просчитывать индивидуально так как многое зависит от параметров изделия.
Любая упаковка выполняет несколько основных функций:
Защита. Изделие предохраняет вложение от всевозможных воздействий/повреждении, которые наступают при климатических, механических, физических воздействиях, а также биологических, социальных угроз.
Оптимизация. Группировка товаров, состоящих из нескольких предметов, придание конечной формы сыпучим/жидким продуктам, обеспечение удобства транспортировки, складского учета/хранения, использования потребителем.
Информирование. Потребительская упаковка содержит информацию о товаре (наименование, модель, артикул), составе, сроках употребления. На логистическую тару, как правило, наносятся предупреждения/рекомендации по транспортировке.
Наша компания приглашает к сотрудничеству производителей продуктов питания, промышленных товаров, оборудования, другой продукции. Современное производство, использование высококачественных материалов различного вида/плотности, а также расходных материалов позволяет создавать упаковочную продукцию различных форм, размеров, назначения.
Мы изготавливаем:
коробки различных типов (4-х клапанные, самосборные, с крышкой, полноцветной печатью) из картона разной плотности;
упаковочные изделия всевозможного предназначения (под продукты, торты, пиццу, подарки, цветы, обувь, игрушки, картины и т.д.).
Упаковка, изготовленная нашим предприятием, отличается высоким качеством, имеет привлекательный вид, идеально выполняет возложенные на нее функции. Изготавливаем любые объемы стандартной тары. Также разрабатываем с нуля конструкцию, дизайн упаковочных изделий, ориентируясь на требования заказчика, специфику дальнейшего использования, иные параметры, предоставляя клиенту тестовые образцы.
Независимо от вида/назначения потребительская упаковка изготавливается с предварительным созданием уникальной пресс-формы, применением оптимального метода нанесения текста/рисунка (каширование, шелкография, флексография). При необходимости на готовых коробках делается вырубка отверстий для наибольшего удобства покупателей.