Формирование полос многостраничного издания должно осуществляться с соблюдением определенных правил, которые несколько отличаются от требований к верстке одностраничной полиграфии. Этих правил достаточно много, но существуют такие, соблюдение которых обязательно, иначе получить качественный продукт невозможно. продолжение...
Цены:
Каталоги:
дизайн обложки ~ 1200 - 2500 р.,
дизайн шаблона страницы ~ 900 - 1500 р., вёрстка страницы ~ 150 - 350 р., возможна корректировка текста.
Журналы: дизайн журнала ~ 2500 - 5000 р.,
вёрстка страницы ~ 500 - 1200 р.,
возможна корректировка текста.
Газета
: дизайн газеты ~ 2500 - 3500 р., вёрстка страницы ~ 200 - 500 р., возможна корректировка текста.
Книги: дизайн обложки ~ 1000 - 2500 р., вёрстка страницы ~ 10 - 50 р., возможна корректировка текста.
Вёрстка многостраничного издания, независимо от его разновидности (газета/журнал/книга/брошюра/каталог), предполагает соблюдение следующих требований:
Однообразие стилей и внутренней организации.
Простота восприятия и удобство при чтении.
Сочетаемость всех элементов.
Конечный продукт выглядит привлекательно, когда заголовки (подзаголовки), текстовый и графический контент четко выверены, идеально сочетаются между собой. Визуальная стилистика заголовков и текста публикации должны органично дополнять друг друга.
Если говорить о такой услуге, как вёрстка многостранички, то для рекламной полиграфии она применяется при изготовлении:
каталогов;
буклетов;
проспектов.
Вёрстка каждого из этих печатных продуктов предполагает собственные требования. Например, буклет — это лист определенного формата, имеющий тройную (и более) фальцовку (сложение). Печатное изделие включает главную информацию о рекламодателе, его товарах/услугах. Буклетная полиграфия отличается четкостью структуры. Дизайн такого изделия похож на рекламу, с сохранением структурной четкости и краткости подачи материала.
Каталоги внешне напоминают небольшую книжку. Страницы в печатном изделии скрепляются с помощью скрепок, пружин, клея. Вёрстка изделия — основные нюансы процесса — состоит в грамотном построении текстовой/графической информации. Соблюдение этого принципа крайне важно, ведь требуемые сведения надо быстро найти и отобрать. Цели создания каталогов определяют внутренние акценты – упор делается на текст либо изображения.
В проспекте обычно содержатся основные сведения о профессиональной деятельности предприятия. Визуально и по принципу размещения строчек в готовом продукте проспект схож с каталоговой полиграфией. Отличие состоит в способах предоставления информации, когда ключевой упор делается на соблюдение корпоративного стиля фирмы.
Типография «Дизайн и печать» выполняет компоновку любых многостраничных изделий, их печать выбранным способом, окончательную обработку готового тиража. Также мы готовы организовать адресную доставку и распространение полиграфии.